RU

Победитель Лучший международный строитель

Строительство роскошной виллы

 

 

Строительство и продажа роскошных вилл на побережье Коста Бланка, Испании

и Балеарских островах. Мы строим отдых и комфорт на Средиземном море.

VILLAS DE LUJO – СТРОИТЕЛЬСТВО РОСКОШНЫХ ВИЛЛ В ХАВЕА, КОСТА-БЛАНКА И ИСПАНИЯ

Villas de Lujo динамичная семейная строительная компания / застройщик с более чем 30-летним опытом строительства роскошных вилл и особняков на заказ по всей Испании в соответствии со строгими международными стандартами.

Наша самая большая сила также является ключевым преимуществом для нашей разнообразной клиентуры: с нашей высококвалифицированной командой внутренних архитекторов и строителей (без субподрядчиков) мы в состоянии полностью понять и оценить требования клиентов и затем преобразовать их идеи в роскошный дом, который воплощает мечту средиземноморского образа жизни.

Свидетельством этой уникальной способности являются наши постоянные клиенты, в том числе знаменитости (см. Наши отзывы ниже), которые работали с нами в разных местах по всей Испании.
Они ценят беспрецедентный уровень сервиса, который дает компания, которая заканчивает все свои виллы в соответствии с отмеченными наградами стандартами. Каждый год мы соревнуемся в лучшей международной категории жилищного строительства, за которую уже завоевали 1-е место в 2017 году.

Дома, которые мы строим, являются не только предметом гордости для нас, они являются нашими будущими конкурсными работами, а также рекомендациями, которые потенциальные клиенты используют для оценки наших стандартов. Строительный стандарт и обстановка вашего дома имеют решающее значение для нашего дальнейшего успеха в качестве строителя роскошных вилл в Хавеа, Коста-Бланка и даже по всей Испании

ОСОБЕННОСТИ НОВЫХ СТРОИТЕЛЬСТВ И ПРОЕКТОВ

ВИЛЛА ОКЕАНА

НОВЫЙ СТРОЙ

Цена:  €4,400,000

Вилла в южно-восточном стиле с видом на Ибицу и 6 ванными комнатами с видом на великолепное побережье Средиземного моря Нажмите здесь, чтобы заглянуть внутрь. Нажмите здесь, чтобы заглянуть внутрь.

ВИЛЛА МЕДИТЕРРАНЕЯ

agonzalez_BALCON AL MAR_vista fachada piscina

НОВЫЙ СТРОЙ

Цена: €3,200,000

Расположена в эксклюзивной урбанизации Балкон-аль-Мар с потрясающим видом на залив Хавеа. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Нажмите здесь, чтобы заглянуть внутрь

ВИЛЛА ЭИВИССА

НОВЫЙ СТРОЙ – ПРОЕКТ

Цена:  €2,200,000

Прекрасный умный дом с пятью спальнями с захватывающим видом на море и гору Монтго. Нажмите здесь, чтобы заглянуть внутрь. Нажмите здесь, чтобы заглянуть внутрь

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

При строительстве нового дома в Испании, пункты которые должны иметь первостепенное значение для любого покупателя, это: 1) дизайн и планирование, 2) строительные технологии 3) качество материала и 4) как эти аспекты использовались до и во время проекта. Наши экологические (см. Сертификат энергоэффективности нашей последней новой конструкции) передовые архитектурные решения соответствуют самым строгим техническим спецификациям в Европе. Наши дома построены, чтобы любить и наслаждаться.

Для всех наших спецификаций проекта мы гарантируем использование только лучших материалов, предлагаемых на рынке, как в том, что вы видите, так и в том, что вы не можете видеть; от фундамента и систем гидроизоляции и дренажа до нашей полной технологии умного дома. Ваш комфорт, безопасность и гордость за ваш новый дом – все для нас.

НАШИ ПРЕДЛОЖЕННИЯ И УСЛУГИ

За последние 30 лет мы построили, перепроектировали и украсили сотни домов по всей Испании. От деревенских и классических вилл до самых современных свойств – это всегда видение и стиль наших клиентов, которые мы используем в качестве вдохновения, чтобы вести нас через весь процесс.

ВЛОЖЕНИЯ

Мы предоставляем лучшие возможности инвестирования в испанскую недвижимость для инвесторов и предпринимателей. Ниже приведены основные факторы, которые помогают нашим местным и международным инвесторам достичь максимальной доходности капитала.. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

НОВЫЕ ЗДАНИЯ

Вы можете выбрать одну из наших роскошных новых вилл для продажи, или наша команда архитекторов и дизайнеров интерьера предлагает индивидуальный сервис, чтобы превратить ваше вдохновение в безупречный средиземноморский дом. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

РЕМОНТ

luxury renovations javea

Если вы хотите реформировать и модернизировать свою собственность, мы предлагаем не что иное, как оптимальные решения для улучшения вашего комфорта и образа жизни, а также для увеличения маркетингового потенциала и стоимости вашего дома при перепродаже. Нажмите здесь для дополнительной информации.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

ИНТЕРЬЕРЫ

Больше, чем просто традиционная живопись, отделка, отделка и мебель; наша команда опытных дизайнеров интерьера может помочь превратить проект интерьера вашего роскошного дома в проект, который наилучшим образом соответствует вашему личному стилю и требованиям. Нажмите здесь для дополнительной информации. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

БЛАГОУСТРОЙСТВО

landscape design costa blanca

Наш ландшафт настолько же роскошен и красив, как и дома, которые мы проектируем и строим. Наши проекты гарантируют, что наши клиенты могут наслаждаться экстерьером своего дома в максимальной степени, с минимальным обслуживанием, насколько это возможно. Нажмите здесь для дополнительной информации. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

ЗВЕЗДНЫЕ И VIP ВИДЕО ОТЗЫВЫ

Пабло Мотос

является популярным хозяином El hormiguero, отмеченной наградами испанской телевизионной эстрадной программы, которая проводится с сентября 2006 года. В шоу регулярно участвуют международные знаменитости.

Мартин ван Дейк

Мартин ван Дейк – феномен интернет-маркетинга. В этом видео он подробно описывает свой опыт ремонта своей роскошной виллы на набережной с Villas de Lujo, каковы были его ожидания и как были решены проблемы.

Designed by: Xabia Media Company
WhatsApp chat

Home

Winner Best International builder

Luxury Villa Construction

 

Construction and sales of Luxury villas throughout the Costa Blanca, Spain

and the Balearics. We sculpt leisure & comfort on the Mediterranean.

VILLAS DE LUJO – Luxury Villa Construction in Javea, the Costa Blanca and Spain

Villas de Lujo is a dynamic family-run construction company / property developer with more than 30 years’ experience building luxury bespoke villas and mansions throughout Spain to rigorous International standards.

Our greatest strength is also the key benefit to our varied clientele: With our highly skilled team of in-house architects and on-site builders (no sub-contractors) we are able to fully understand and appreciate a clients’ requirements and then transform these ideas into a luxurious home that encapsulates their dream Mediterranean lifestyle.

Testimony to this unique ability is our many repeat clients, including celebrities (see our testimonials below), who have built with us in various locations throughout Spain.
They appreciate the unparalleled level of service that comes with a company who finish all of their villas to award-winning standards. Every year we compete in the best international residential construction category, for which we have already won the 1st prize in 2017.

The homes we complete are not only points of pride for us, they are our future award competition entries and also the references that potential clients use to judge our standards. The build standard and ambiance of your home is pivotal to our continued success as a luxury villa builder in Javea, the Costa Blanca and indeed throughout Spain.

FEATURED NEW BUILDS & PROJECTS

VILLA OCEANA

NEW BUILD

Price:  €4,400,000

South East facing Ibizan style villa with 6 en suite bedrooms overlooking the gorgeous Mediterranean coastline. Click here to look inside.

VILLA MEDITERRÁNEA

agonzalez_BALCON AL MAR_vista fachada piscina

NEW BUILD

Price: €3,200,000

Situated in the exclusive urbanization of Balcón al Mar with stunning views of the Jávea bay. Click here for more information.

VILLA EIVISSA

NEW BUILD – PROJECT

Price:  €2,200,000

A beautiful five bedroom smart home with spectacular views of the sea and the Montgó Mountain. Click here to look inside.

QUALITY GUARANTEE

When building a new home in Spain, what should be of paramount importance to any buyer is 1) design and planning, 2) construction techniques 3) the material quality, and 4) how these aspects are utilised before, and throughout the project. Our eco-friendly (see the energy performance certificate of our latest new build) cutting edge architectural designs are built to some of the most stringent technical specifications in Europe. Our homes are built to endear and endure.

For all our project specifications, we guarantee to use only the best materials the market has to offer, both in what you can see as well as what you can’t; from the foundation and the waterproofing and drainage systems to our complete smart home technology. Your comfort, safety, and pride in your new home is everything to us.

OUR BESPOKE SERVICES

Over the last 30 years, we have custom built, redesigned and decorated hundreds of homes throughout Spain. From rustic and classic villas to the most modern cutting edge properties, it is always the vision and style of our clients that we use as inspiration to guide us through the entire process.

NEW BUILDS

You can select one of our luxury new build villas for sale, alternatively, our team of in-house architects and interior designers offer a bespoke service to transform your inspiration into an impeccable Mediterranean home. Click here for more information.

RENOVATIONS

luxury renovations javea

If you are looking to reform and modernise your property, we provide nothing less than optimal solutions to improve your comfort and lifestyle, and also increase the marketing potential and resale value of your home. Click here for more info.

INTERIORS

More than just traditional painting, decorating, finishes, and furniture; our team of expert interior designers can help transform your luxury home’s interior design project to one that best fits your personal style and requirements. Click here for more info.

LANDSCAPING

landscape design costa blanca

Our landscaping is as luxurious and beautiful as the homes we design and construct. Our designs ensure that our clients can enjoy the exterior of their homes to the maximum, with as little maintenance as possible. Click here for more info.

CELEBRITY & VIP VIDEO TESTIMONIALS

Pablo Motos

Pablo Motos is the popular host of El hormiguero, an award winning (Rose d’Or) Spanish television variety programme which has been running since September 2006. The show regularly features international celebrities.

Martin van Dijk

Martin van Dijk is an Internet Marketing phenom. In this video he describes in detail his experience renovating his seafront villa with Villas de Lujo, what his expectations were, and how concerns were dealt with.

Designed by: Xabia Media Company
WhatsApp chat